Эпоха Динамо: Яндекс скрестил ужа и ежа, или SEO теперь нужно в Яндекс Директе SeoPilot, 27.12.202428.12.2024 Главная » PBN сети » Эпоха Динамо: Яндекс скрестил ужа и ежа, или SEO теперь нужно в Яндекс ДиректеЯндекс, как всегда, преподнес нам сюрприз, провернув финт ушами, который на первый взгляд кажется невинным, но на деле может перевернуть всю SEO-индустрию. Они это называют «динамические места», но суть в том, что SEO и Директ теперь неразрывно связаны. Да, вы не ослышались, ваши рекламные кампании в Директе отныне напрямую зависят от качества SEO-оптимизации сайта. Ссылка на официальную справку от Яндекса. SEO и Директ теперь неразрывно связаны Помните, как раньше работала контекстная реклама? Платишь больше – получаешь больше кликов. Просто и незатейливо. Но Яндекс решил, что пора навести порядок в своем королевстве, и вот вам, пожалуйста, – "динамические места". Теперь, чтобы ваше объявление блистало на вершине поисковой выдачи, нужно не только раскошелиться, но и соответствовать строгим требованиям SEO. Фактически, Яндекс намекает: "Ребята, хватит пичкать пользователей нерелевантной рекламой! Хотите быть на виду – делайте сайты, которые действительно отвечают на запросы пользователей." И знаете что? В какой-то степени это даже справедливо. Влияние PBN на SEO в Яндексе Конечно, опытные SEO-специалисты лишь скептически хмыкнут: "Ну да, PBN теперь станет еще более актуальным". И они будут правы. С появлением "динамических мест" качественная PBN сеть превращается из мощного инструмента в must-have для любого, кто хочет видеть свою рекламу на первых позициях. Ведь чем выше позиции сайта в органике, тем больше шансов попасть на "динамические места". А это значит, что спрос на качественные PBN-сети, с их "белыми" методами продвижения, взлетит до небес. Что нас ждет? Пока это только первые ласточки. Яндекс, как опытный фокусник, показывает нам лишь верхушку айсберга. Но уже сейчас ясно – грядут большие перемены. Контекстная реклама и SEO сливаются воедино, а значит, специалистам придется осваивать новые горизонты и учиться работать в синергии. Правильное построение PBN сетейОзначает ли это конец "чистой" контекстной рекламы? Время покажет. Но одно ясно уже сейчас – скучно не будет. Перспективы и сомнения Конечно, у всего есть две стороны медали. С одной стороны, "динамические места" – это шаг навстречу пользователям, которые устали от назойливой и нерелевантной рекламы. С другой стороны, это еще один способ Яндекса заработать. Ведь теперь, чтобы быть на виду, придется тратить еще больше денег на SEO-продвижение. А что же органическая выдача? Яндекс уверяет, что она ничего не угрожает. Но кто знает, что будет дальше? Возможно, в будущем мы увидим поисковую выдачу, где будут только рекламные объявления. Время покажет, какие еще сюрпризы приготовил нам Яндекс. А мы будем следить за развитием событий. Прочитано раз: 68 Обновлено: 28 декабря 2024 года в 01:38 Москва Полезная информация для заказчиков Как правильно ставить ссылки на свой сайт с сети Почему SEO-тексты от AI (тексты, сгенерированные нейросетями) это нормально, и лучше использовать именно нейросети, а не дешевый рерайт (копирайт) Стоит ли ориентироваться на Ahrefs DR и Majestic Trust Flow при поиске дроп-доменов Почему надо прокачивать полученную сеть покупными ссылками Сколько времени ждать эффекта (роста позиций, трафика, на основном сайте) Сколько сайтов нужно для PBN сети PBN сети